Стартовали поздно, ближе к пяти. Но термичка ещё была. Даже 50-150м удалось набрать, что дало суммарный перепад в 700м. Динамик был крепким, и не утих. При большом желании можно было летать и дальше. Возможно даже до заката. Ветер был север-восток, но чаще просто восток. Довольно сильный, примерно 20 кмч. Замёрз. Большую часть полёта летал в одном и том же месте, ориентированном на такой динамик, 8-ками. Посадка была тоже в довольно сильный ветер, почти вертикальная. Заезд на старт был довольно экстримальным. В ход пошла вся внедорожная сила Grand Vitara, включая понижайку. И то нас покидало знатно, даже понесло боком по грязи вниз. Намотали за день 250 км.
Скопируйте и вставте её в ваш RSS-просмотрщик
Стартовали поздно, ближе к пяти. Но термичка ещё была. Даже 50-150м удалось набрать, что дало суммарный перепад в 700м. Динамик был крепким, и не утих. При большом желании можно было летать и дальше. Возможно даже до заката. Ветер был север-восток, но чаще просто восток. Довольно сильный, примерно 20 кмч. Замёрз. Большую часть полёта летал в одном и том же месте, ориентированном на такой динамик, 8-ками. Посадка была тоже в довольно сильный ветер, почти вертикальная. Заезд на старт был довольно экстримальным. В ход пошла вся внедорожная сила Grand Vitara, включая понижайку. И то нас покидало знатно, даже понесло боком по грязи вниз. Намотали за день 250 км.