Имя*
Email*
(Не будет отображаться)
Error Message

  
Вы действительно хотите удалить этот комментарий?ДА Отмена
Сохранить изменения Отмена
Оставить комментарий
Включить комментарии к этмоу полёту
Это RSS-ссылка на комментарии к этому полёту
Скопируйте и вставте её в ваш RSS-просмотрщик
Translate to

сегодня был первый маршрут в сезоне у всех троих (я, Стас, Степа).

очень красивый и интересный полет. ближе к снежникам, чем обычно.

училась запоминать конкретное место на земле, над которым кручу. интересно, что в воздухе сильно помогло, а вот судя по треку все не так, как мне казалось. казалось смещение совсем несильное, а оказывается значительное, кроме первого потока - там мне правильно казалось, что поток стоит вертикально вверх. единственный такой поток за день был. по пути обратно же казалось, что смещение конское, но оно было меньше, чем казалось, несильно.

также училась лететь ровно, на конкретную точку. не совсем получалось, т.к. точки слишком часто менялись. надо исправлять. однако в целом летаю значительно ровнее, чем пару лет назад.

многие потоки крутила на полиспасте, с неплохой эффективностью. страх турбулентности не исчез, но я смогла заставлять себя крутить в некоторые моменты.

полет против такого сильного ветра  - это конечно интересно. мне всегда очень сложно оценивать "качество" потока. так можно назвать отношение набора в потоке к сносу относительно маршрута.зато я теперь знаю, что еще нужно вывести на экран моего варика)

после прохождения на мой згляд точки невозврата к 31му началась дикая паника по поводу того, что я не долетаю до т-образника против такого ветра. я боялась крутить потоки. притом паника мне совершенно не мешала подкручивать до набора необходимой для гарантированного долета высоты, после я улетала.  это смешно и глупо и есть наверное только у меня. я не уверена в посадках по пути, хотя они были. а если считать и посадки далеко от дороги, то их было довольно много. была уверенность в погоде, что потоки будут и я их обкручу. даже если не смогу пробиться вперед, то уж до 31го точно долечу! поэтому необходимо было наличие просто безопасных посадок даже далеко от дороги на случай, если где-то конкретно затуплю.

крутила в целом неплохо, если не считать того, что начинала размазывать при легком швырялове. звук варика в нескольких потоках  в течение спирали менялся не очень сильно, но это еще и погода бомбическая.

ошибки:

-кручу сначала узко, а потом начинаю размазывать. все это страх тряски в воздухе.

-паника от того, что не долечу. что делать - 1. оттачивать посадки в намеченную цель. 2. проанализировать карту, обращать внимание на посадки по пути.

-лечу не по прямой линии. не оттого, что ищу потоки, а потому что не выбираю намеченную точку.

- плохо оцениваю расстояние, на которое снесло. т.е. при полете против ветра не могу понять, имеет ли смысл крутить поток.

 

КазахстанЕвгения Раимбекова @ 2018-04-01 17:31:19 GMT Язык Translate   
Ответить